На главную
Новости
Информация для посетителей
За знаниями - в музей
О музее-заповеднике
Научная деятельность
Виртуальные экскурсии
Карты
Музейные коллекции
Выставки
Виртуальные выставки
Музейное телевидение
Кинозал
Гостевая книга
Неизвестные судьбы Сталинграда
Отдел поисковой работы
Товарный знак
Противодействие коррупции
Наши награды
Наши друзья

Программа комплексного развития

10. Менеджмент и маркетинговые исследования в музее Для обеспечения всех видов финансирования, кроме бюджетного, необходима работа менеджерского и маркетингового центра. Система маркетинга является важным элементом коммуникативной сферы. Связь музея с внешним миром не ограничивается экспозиционной, информационной и просветительной деятельностью. В музее будет создано подразделение, основной целью которого станет торговля музейными услугами. Этот центр призван: -определить виды целевых аудиторий и разработать соответствующие им программы и услуги; - изучать спрос на все виды музейных услуг; - готовить предложения по развитию этих услуг; - определять стратегию и тактику в маркетинге всех музейных подразделений. Весь комплекс музейных услуг будет формироваться в единой идеологической и художественной системе. Ей, в частности, будет отвечать стилистика сувениров, печатных изданий и мероприятий. 10.1 Развитие коммуникативной сферы музея Важное место в развитии коммуникативной сферы музея занимает работа по связям с общественностью нацеленная на:  улучшение контактов музея с ветеранами, властными структурами, патриотическими, молодежными организациями, отдельными личностями;  создание «общественного лица» музея, имиджа музея;  расширение рекламы, пропаганды, специальных музейных акций и рекламных кампаний. Международное сотрудничество предполагает непосредственный выход на зарубежных партнеров, а также в рамках международных комитетов ИКОМ: - обмен выставками; - проведение совместных мероприятий и крупномасштабных акций с максимальным использованием ресурсов музейной экспозиции; - организация и проведение международных научно-практических конференций; - совместные исследовательские программы и обмен информации; - издание каталогов, практикумов музейной деятельности.



 
Яндекс.Метрика